» » В космосе специалисты обнаружили необычный океан

В космосе специалисты обнаружили необычный океан

30-10-2018, 16:57

В космосе специалисты обнаружили необычный океанВ интернете появились фотоснимки шестого спутника Юпитера, который получил название Европа. Сделаны фото были с помощью радиотелескопов ALMA. Данную информацию сообщил ресурс Новости Ю.

Как утверждают американские астрономы, фото имеют исходное разрешение приблизительно 200 километров. Этого, по сведеньям ученых, более чем достаточно для того, чтобы изучить взаимосвязи между поверхностными тепловыми трансформациями и основными геологическими свойствами луны.

Астрономы проанализировали некие изменения температур и построили первую глобальную карту тепловых сигнатур Европы. На основании данных сведений было обнаружено холодное пятно в северном полушарии ледяной луны.

«Полученная информация также говорить о том, что под тонким покрывалом льда на Европе скрыт небольшой океан соленой воды, которые непосредственно прикасается к каменистому ядру. Спутник плюс ко всему, имеет относительно молодую поверхность, возраст которой можно оценить от 20 до 180 лет. Это говорит о функционировании не идентифицированных термических или геологических процессов» - рассказали астрономы.

Многие ученые убеждены, что если есть вода, значит, в ней обязательно присутствует и жизнь, возможно, не такая как на Земле, но она существует.