» » Ученые доказали: излучение от мобильных телефонов для здоровья безвредно

Ученые доказали: излучение от мобильных телефонов для здоровья безвредно

11-12-2014, 16:43

Ученые доказали: излучение от мобильных телефонов для здоровья безвредноУченые Манчестерского университета провели исследование, пытаясь подтвердить или опровергнуть теорию о вреде линий электропередач и излучения от сотовых телефонов на наш организм, и выявить вероятность возникновения под их воздействием рака, бесплодия и детской лейкемии. Результаты этой работы коротко представлены в The Telegraph, а более обширно об исследовании повествует журнал Journal of the Royal Society Interface.

В ходе работы химики изучили воздействие на флавопротеины слабого магнитного поля. Флавопротеинами называют белки, играющие ключевую роль в восстановлении ДНК. Как выяснилось, на их функционировании электромагнитное излучение никак не сказывается.

Найджел Скраттон, являющийся одним из авторов статьи, утверждает: дополнительные исследования, безусловно, потребуются, но уже можно говорить, что мобильные телефоны и ЛЭП безопасны для человека.

Убедительных доказательств вредоносного влияния на здоровье человека базовых станций, Wi-Fi и мобильников не выявлено и еще в одном исследовании, которое провело британское Агентство по защите здоровья населения. Между тем, о долгосрочных эффектах судить пока рано, и призыв продолжить исследование по-прежнему звучит от многих организаций мира.