» » На спутнике Юпитера возможно наличие жизни

На спутнике Юпитера возможно наличие жизни

5-05-2014, 14:45

На спутнике Юпитера возможно наличие жизни

На Ганимеде – наиболее крупном спутнике Юпитера – возможно наличие жизни. Этот вывод специалисты NASA сделали на основании обнаруженного там гигантского океана. Его глубина составляет несколько сотен километров. В неравномерно замороженном океане слои воды, за счет большого количества солей остающейся в жидком виде, чередуются со слоями льда. Специалисты NASA полагают, что эта вода может достигать дна и входить там в контакт со скальными породами, что создает необходимые предпосылки для возникновения жизни.

Подобные сенсации агентство выдает периодически. Так, NASA недавно сообщило о том, что на Энцеладе – спутнике Сатурна – было обнаружено наличие воды и условий для развития жизни. Однако в наличии воды на этих спутниках нет ничего необычного. Данный факт давно известен науке. Больше того, исследователи утверждают, что вода имеется и на спутниках Юпитера, к примеру, на Ио и Европе, а также почти на всех спутниках планет, расположенных дальше Юпитера. Тем не менее, наличие воды отнюдь не означает наличие жизни на этих небесных телах.