» » В мантии Луны обнаружены мельчайшие частицы воды

В мантии Луны обнаружены мельчайшие частицы воды

30-03-2014, 12:07

В мантии Луны обнаружены мельчайшие частицы воды

Ученые много лет проводят исследования лунной мантии и ядра. Последнее их заключение — на Луне есть вода. В ходе исследований ученые сопоставили мантии Земли и Луны, оказалось, что они идентичны. Это сравнение дает веские основания предполагать, что в мантии космического тела содержится вода.

Напомним, что Луна состоит из нескольких слоев — коры, мантии и ядра, ее поверхность покрыта пылью и скалистыми обломками. Образованию такой поверхности способствовали столкновения метеоритов с лунной поверхностью. Под воздействием ударов взрыхляется и перемешивается лунный грунт, толщина плотного слоя составляет несколько десятков метров. Возможно, именно этот факт опровергал наличие воды.

Долгое время Луна считалась сухой и безжизненной планетой. Ученые постоянно опровергают эту теорию и строят свои догадки. Однако все свои догадки ученые мотивируют результативными исследованиями мантии и ядра Луны. Как показали исследования, вода внутри лунного грунта распределена неравномерно. Однако наибольшая ее часть содержится глубоко, иначе бы она испарилась в космическом пространстве.