RSS лента:
» » Умная, талантливая и блистательная Бейонсе совершила фурор!

Умная, талантливая и блистательная Бейонсе совершила фурор!

24-02-2014, 00:57
Версия для печати

Умная, талантливая и блистательная Бейонсе совершила фурор!
Всем известно насколько музыкальный бизнес уязвим для пиратов. Но популярная певица Бейонсе нашла выход из этой ситуации. Американская звезда без рекламных акций и каких-либо предупреждений поместила свой новый альбом на iTunes. Он сразу же стал первым по продаваемости в онлайн-магазине Apple. Важное уточнение – его покупать можно только полностью, а не отдельные треки.
К истечению года альбом разошелся в количестве, превышающем 1 миллион штук, и прочно обосновался на верхних позициях музыкальных рейтингов десятков стран. И Бритни Спирс, и Леди Гага, и даже Кэтти Перри остались далеко позади. Единственный, кто не сдал своих позиций и первого места на iTunes – это Тимберлейк.
На рекламу не было потрачено ни цента. Ранее, любой мало-мальски известный исполнитель демонстрировал на всеобщее обозрение несколько синглов из готовящегося к выпуску альбома. У слушателей появляется возможность избрать несколько любимых треков, и, соответственно, необходимость в покупке целого альбома отпадала, снижая общий процент продаж. Артисты и звукозаписывающие компании теряют прибыль в разы, продавая лишь отдельные треки по доллару, а не весь набор композиций за полную стоимость.
Умная Бейонсе запустила на продажу сразу весь альбом, тем самым, у пиратов нет возможности утянуть отдельные песни. Такая выходка шокировала всех. Как можно вот так, внезапно, без рекламы, начать продавать свой многомесячный труд? Выходит, можно, и весьма, успешно! В первые 3 дня было продано 600 000 экземпляров альбома! Такого рекорда еще не было. Цена полного альбома $15,99. В жажде новых впечатлений, меломаны смело расставались с деньгами. Через 5 дней новый альбом стал платиновым, еще даже без дисков!
Ажиотажный спрос обеспечил и тот факт, что альбом-сенсация продавался только в одно месте – интернет-магазин Apple. Издание на компакт-дисках планируется запустить в продажу только в течение 2-3 недель после выпуска альбома в интернет. Это тоже обеспечит безопасность авторских прав, т. к. помогает избегать утечки в ходе записи на диск.
Конечно, Бейонсе не первая, кто запускает весь альбом целиком. Британцы «Radiohead» в 2007 году тоже так сделали. Но их альбом был бесплатен, платил только тот, кто хотел.
Прогнозируется, что такой смелый шаг певицы повторят и другие исполнители, в частности Джастин Тимберлейк.


...
Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.